В РФ создан государственный портал, являющийся связующим звеном между соискателями работы, компаниями, и Центрами занятости населения. Здесь можно найти вакансии, выставить свои предложения о работе, а также подавать сведения о среднесписочной численности работников, и работающих на удаленке в период пандемии. Так что многие организации могут воспользоваться этим сайтом. Однако, возникает вопрос, как зарегистрировать организацию на «Работа в России», ведь без прохождения этого этапа невозможно воспользоваться функционалом электронного ресурса.

Как пошагово зарегистрировать организацию на «Работа в России»

Независимо от типа пользователя, регистрация на данном информационном государственном ресурсе осуществляется через Госуслуги. Точнее сказать потребуется наличие подтвержденной учетной записи ЕСИА. Для этого предусмотрено пошаговое руководство:

  1. Пройдите на стартовую страницу ресурса «Работа России».
  2. Кликните на кнопку «Войти».
  3. Выберите вкладку «Для работодателей».
  4. На странице авторизации, выберите вариант «Войти через Госуслуги (ЕСИА)».
  5. В форме авторизации введите логин и пароль от Госулсуг.
  6. Далее в форме «Войти как», выберите организацию, которую будете регистрировать на «Работа в России».
  7. Откроется форма для заполнения. В случае, когда юрлицо уже имеется на портале, система предложит к ней присоединится. Останется только выбрать пункт нужной компании.
  8. Укажите тип роли «Владелец».
  9. Нажмите на кнопку «Сохранить», сервис направит вас в личный кабинет работодателя.

Обратите внимание! Для регистрации компании на «Работа в России» сначала необходимо зарегистрировать свою организацию на Госуслугах, а затем использовать этот аккаунт для процедуры регистрации.

Как зарегистрировать организацию на портале «Работа в России»

Особенности регистрации на портале «Работа в России» для организаций

Все данные при внесении сведений о компании должны быть заполнены в соответствии с учредительными документами. Сначала нужно зарегистрировать свою фирму на портале Госуслуги. После этого вы сможете, используя данные учетной записи, перейти на портал «Работа в России», и создать личный кабинет компании здесь.

Все данные, которые вы вводите, проходят автоматическую проверку в Федеральной налоговой службе. Если проверка пройдет успешно, вы получите соответствующее письмо на свой электронный адрес. Если же владелец учетной записи организации – менеджер, чей аккаунт использовали для регистрации, применяется несколько иной подход:

  1. Кликните на кнопку «Зарегистрироваться» для перехода на форму регистрации компании.
  2. Заполните форму, используя в качестве логина свой электронный адрес.
  3. Вся информация должна совпасть с данными учредительных документов.
  4. В случае отсутствия ОГРН, впишите фразу «Нет ОГРН».
  5. Внизу формы кликните на «Зарегистрироваться».
  6. Получите письмо на почтовый адрес.
  7. Пройдите по ссылке в письме, чтобы завершить регистрацию.

После того, как компания будет официально зарегистрирована на портале «Работа России», у нее появится масса возможностей. Здесь можно искать сотрудников, размещать вакансий, принимать отклики и приглашение кандидатов на собеседование. В настоящее время здесь же открыт функционал по взаимодействию с госведомствами, который позволяет подавать по ЭДО сведения о ССЧ, и специалистах, работающих на удаленке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *