В РФ создан государственный портал, являющийся связующим звеном между соискателями работы, компаниями, и Центрами занятости населения. Здесь можно найти вакансии, выставить свои предложения о работе, а также подавать сведения о среднесписочной численности работников, и работающих на удаленке в период пандемии. Так что многие организации могут воспользоваться этим сайтом. Однако, возникает вопрос, как зарегистрировать организацию на «Работа в России», ведь без прохождения этого этапа невозможно воспользоваться функционалом электронного ресурса.
Как пошагово зарегистрировать организацию на «Работа в России»
Независимо от типа пользователя, регистрация на данном информационном государственном ресурсе осуществляется через Госуслуги. Точнее сказать потребуется наличие подтвержденной учетной записи ЕСИА. Для этого предусмотрено пошаговое руководство:
- Пройдите на стартовую страницу ресурса «Работа России».
- Кликните на кнопку «Войти».
- Выберите вкладку «Для работодателей».
- На странице авторизации, выберите вариант «Войти через Госуслуги (ЕСИА)».
- В форме авторизации введите логин и пароль от Госулсуг.
- Далее в форме «Войти как», выберите организацию, которую будете регистрировать на «Работа в России».
- Откроется форма для заполнения. В случае, когда юрлицо уже имеется на портале, система предложит к ней присоединится. Останется только выбрать пункт нужной компании.
- Укажите тип роли «Владелец».
- Нажмите на кнопку «Сохранить», сервис направит вас в личный кабинет работодателя.
Обратите внимание! Для регистрации компании на «Работа в России» сначала необходимо зарегистрировать свою организацию на Госуслугах, а затем использовать этот аккаунт для процедуры регистрации.
Особенности регистрации на портале «Работа в России» для организаций
Все данные при внесении сведений о компании должны быть заполнены в соответствии с учредительными документами. Сначала нужно зарегистрировать свою фирму на портале Госуслуги. После этого вы сможете, используя данные учетной записи, перейти на портал «Работа в России», и создать личный кабинет компании здесь.
Все данные, которые вы вводите, проходят автоматическую проверку в Федеральной налоговой службе. Если проверка пройдет успешно, вы получите соответствующее письмо на свой электронный адрес. Если же владелец учетной записи организации – менеджер, чей аккаунт использовали для регистрации, применяется несколько иной подход:
- Кликните на кнопку «Зарегистрироваться» для перехода на форму регистрации компании.
- Заполните форму, используя в качестве логина свой электронный адрес.
- Вся информация должна совпасть с данными учредительных документов.
- В случае отсутствия ОГРН, впишите фразу «Нет ОГРН».
- Внизу формы кликните на «Зарегистрироваться».
- Получите письмо на почтовый адрес.
- Пройдите по ссылке в письме, чтобы завершить регистрацию.
После того, как компания будет официально зарегистрирована на портале «Работа России», у нее появится масса возможностей. Здесь можно искать сотрудников, размещать вакансий, принимать отклики и приглашение кандидатов на собеседование. В настоящее время здесь же открыт функционал по взаимодействию с госведомствами, который позволяет подавать по ЭДО сведения о ССЧ, и специалистах, работающих на удаленке.