Получить больше шансов на трудоустройство позволяет грамотно составленное описание себя, как соискателя. Для этого по правилам делового этикета составляется краткое изложения информации о себе, своих трудовых достижениях, и способностях. Все это вносится в единый документ, который вы и направите в качестве отклика на вакансию. Рассказываем, как составить резюме для устройства на работу, что в нем следует выделить, и в чем нюансы донесения своих сильных сторон.

Как составить успешное резюме для устройства на работу

Конкурентоспособным на рынке труда делает человека описание его способностей. Поэтому документ должен отобразить три основных качества:

  • Образование.
  • Продуктивность.
  • Неограниченность способностей.

Как составить резюме для устройства на работу

Главная цель резюме – привлечь к себе внимание при заочном знакомстве. То есть для соискателя, это будет идеальный способ представить себя в наиболее выгодном свете, а работодатель сможет быстро отобрать неподходящие ему кандидатуры. Его главный принцип – подчеркнуть все положительные моменты, и завуалировать несильные стороны. Поэтому написать следует так, чтобы в нем отобразилось:

  • Работодатель должен воспринять резюме как источник ваших биографических данных и профессионального опыта.
  • Оно должно дать дополнительные данные, и возможность подготовки к полноценному интервью с соискателем.
  • Должно ответить на вопрос о вашем соответствие конкретной позиции и требованиям, установленным работодателем.

Так что в каждом отдельном случае есть смысл несколько менять его содержание, исходя из запросов вакансии. На каждое собеседование вам лучше готовить новое резюме. Оно ваш главный шанс на успех.

Обратите внимание! Резюме следует составлять по стандартным правилам и требованиям оформления документации. Исключение – нестандартное решения для людей творческих профессий.

Как для устройства на работу составить резюме

Как правильно написать резюме для приема на работу

Это официальный документ, а значит и правила его написания регламентированы руководством по делопроизводству. Лучше сразу продумать несколько вариантов резюме, которые вы могли бы направить разными способами. Но их тексты должны быть похожими. Отличие предусматривается в оформлении. Например, фото, которые вы добавите, украсит его, но при отправке по факсу, это не лучший вариант.

Теперь перейдем к некоторым требованиям, которые предъявляются к удачному резюме. Основные из них связаны с оформлением и объемом:

  • Объем не должен превышать одной страницы, максимум может быть 2.
  • Формат строго А4.
  • Вся ключевая информация должна отображаться на первом листе.
  • При задействовании второго листа, на первом отметьте, что продолжение на втором.
  • Листы резюме должны быть пронумерованы.
  • Если объем вышел меньше одного листа, то расположите информацию таким образом, чтобы занять весь лист.
  • Используйте шрифты Times New Roman либо же Arial. Большинство других могут оказаться просто нечитабельными.
  • Все разделы резюме разделите друг от друга, а заголовки выделяют подчеркиванием, или жирным шрифтом.

Как составить для устройства на работу резюме правильно

Можно отправить и нестандартное резюме. Но это будет приветствоваться только в определенных случаях. От стандартных рамок могут отходить лишь представители творческих профессий. Обычно в структуру резюме входят:

  1. Наименование документа «Резюме».
  2. Цель соискателя. Кратко опишите, получение какой должности вы ожидаете. Здесь же отобразите – имя, и свои контакты.
  3. Образование. Оно указывается с датами в обратном порядке, пишется наименование заведения и год окончания.
  4. Ваш трудовой опыт. Также в обратном порядке – первым указываете последнее место работы. Должность, а также обязанности пропишите полно, именно это часто становится решающим.
  5. Навыки работы. Здесь вы сможете показать все свои сильные стороны, как специалиста. Например, указать проекты, которые вы успешно выполнили и прочее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *