Именно поведение на первой встрече с HR-менеджером становится реальной причиной отказа кандидату. Даже имея отличное резюме, большой опыт работы, и реально сильные профессиональные качества, вам могут отказать именно после нее. Поэтому важно знать, как себя вести на собеседовании на работу. Мы собрали рекомендации рекрутеров, которые помогут вам подготовиться, и выбрать верную тактику поведения на встрече.

Рекомендации, как вести себя на собеседовании на работу

У работодателя есть всего несколько секунд, чтобы составить первое впечатление о соискателей. Именно в этот момент и происходит предварительное решение о его готовности принять вас в свою компанию. Однако, получи приглашение на встречу, следует учесть некоторые важные моменты:

  • Приходите заранее. Минут за 5-10, чтобы настроиться и привести свои мысли в порядок.
  • Отключите мобильный, уберите лишние предметы – телефон, наушники, жвачку и прочее.
  • Подготовьте свое распечатанное резюме, которое вы положите на стол рекрутера.
  • На вас должна быть чистая и не застиранная одежда, официального или casual стиля, которую лучше всего выбирать в светлых тонах.
  • Имейте с собой ярки и запоминающий аксессуар: стильную визитницу, блокнот, или ручку.

Как себя вести на собеседовании

Последний совет связан с тем, что это поможет запомниться представителю компании. Каждый раз, когда он будет встречать что-то подобное, мысли вернутся к вам. Однако, самое главное будет позже, когда вы войдете в комнату переговоров, и какое впечатление вы произведете. Поэтому переходим к вашей линии поведения:

  • Старайтесь быть спокойным и вежливым.
  • Не теребите ничего руками, не стучите пальцами и прочее. Это выдает вашу нервозность.
  • Свои руки старайтесь держать на столе.
  • Длительность зрительного контакта с собеседником должна составлять минимум 50% всего времени общения.
  • Ответы на вопросы рекрутера должны быть максимально развернутыми.
  • Не следует применять термины в беседе, которые могут оказаться малознакомы кадровику.
  • Старайтесь говорить четко и разборчиво, лучше в одном темпе с собеседником.

Обратите внимание! Именно то, как вы себя ведете, насколько вы уверенный в себе и сдержанны, позволит отдать предпочтение именно вам.

Как правильно себя вести на собеседовании, чтобы вас взяли на работу

Лайфхаки в поведении на собеседовании

Нужно уметь себя презентовать, помимо того, что предстоит справиться со своим эмоциональным состоянием. Поэтому лучшее, что можно сделать, отыскать в интернете типовые вопросы собеседования, и подготовить по ним ответы. Это может быть просьба рассказать о себе, причина увольнения с предыдущего места.

Никогда не ругайте прошлое начальство. Иначе это точно будет вашим минусом. Что еще важно учесть:

  • Когда вас просят задать вопрос, обязательно это сделайте. Лучше всего начать с содержания вашей будущей работы, по мотивации (оплате, и условия работы) отнесите ближе к концу встречи.
  • В случае просьбы рекрута заполнить анкету, либо пройти тест, не отказывайтесь. Скорее всего, так принято в этой компании.
  • Ваши ответы на вопросы должны быть искренними. Не стоит прикидываться слишком умным, а если не знаете, как отвечать, так и скажите. Сопроводите это фразой, «Я изучу этот вопрос».
  • Будьте уверенным в себе. Это выдадут ваши жесты и мимика. Поэтому никаких взглядов исподлобья, или нервного перебора руками.
  • Следите за эмоциями. Часто рекрутеры устраивают тест на стрессоустойчивость. Поэтому даже если вы не согласны с чем-то, не кидайтесь в бой, и минимум мимики недовольства на лице.

Когда закончится встреча, поинтересуйтесь, сколько времени может занять рассмотрение вашей кандидатуры. Уточните – вам самому перезвонить, или дождаться звонка от компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *